Приложение Pizza.od.ua
Бесплатно в Google Play
Перейти
Мы закрыты на ночь. Вы можете оформить заказ ко времени.
Many types of business arose due to natural human laziness.
Pizza delivery - the same case.

Pizza "took root" and fell in love with literally everyone: now it's just a win-win situation. An almost infinite number of variations of fillings turns pizza into a product that is never eaten. Pizza will never go out of fashion and will not lose its fans.

We are pleased to present to your attention a new concept based on the preparation and delivery of food exclusively from natural products without the use of preservatives. The uniqueness of this concept is that thanks to special equipment and the latest technology, we have managed to preserve the original taste of dishes prepared directly to your order, with minimal time spent on their delivery.

About Photo 5

The main activity of the company "Pizza.Od.Ua ™" is the manufacture of a wide range of pizzas with a diameter of 25 cm, 30 cm and 35 cm from high quality products of imported and domestic production. But most importantly - the ability to choose the test (thin, lush). If desired, everyone can make a pizza to your liking? using the DIY constructor.

The pizza on the traditional test is a pizza with lush sides, which has become widespread and loved by consumers in the United States. Pizza on thin dough without sides - a light classic Italian pizza.

About Photo 6 About Photo 7 About Photo 8

We add real mozzarella cheese to our pizza. Italian tomatoes in their own juice are used in the production of branded sauce. And in the manufacture of the dough, we use filtered drinking water and flour with a high protein content, so the dough has a dense structure and ensures the consistency of the taste of the product. Our dough never freezes. It slowly comes naturally. We believe that fragrant, rich in flavor pizza cake can only be made from "live" dough, aged for a sufficient period of time.

An important detail of our pizza is its unusual sauce, which is prepared according to original recipes and is kept in the strictest secrecy.

In addition to pizza, our menu includes other dishes: sandwiches, specialties, salads, pastas, desserts, as well as soft and soft drinks.

In a matter of minutes, pizza lovers receive their order. The pizza you ordered at the pizzeria "Pizza.Od.Ua" is never hot, stale and tasteless.

About Photo 9

Our company pays special attention to control over the maintenance of high standards of service quality, and strict control over the standards of cooking technology.

The main principle of the pizzeria "Pizza.Od.Ua" - pizza made with love!

Express delivery service "Pizza.Od.Ua" promotes the idea of ​​not only fast but also healthy food.

It has become a tradition in our company to hold marketing events aimed at creating a positive image and loyalty of visitors to our TM & quot; Pizza.od.ua & Quot; (Presentations, promotions, discount programs, Bonus Club), as well as the constant introduction of new dishes for maximum diversity of our range, without losing the "zest" of the brand "Pizza.od.ua".

Similarly, our company offers you professional corporate catering services. Full range of pizzas, hot dishes, salads, desserts and drinks.

For several years of work in the market of Odessa, we have become a truly recognizable brand, which is distinguished, above all, by the highest requirements for the quality of goods sold and the level of service of our visitors.

How we cook pizza.
About Photo 11
(048) 700-51-51
(063) 700-51-51
Free calls even from mobile
Auto redial works
About Photo 12
Free shipping
We work every day
с 10:00 до 00:00

РусскийУкраїнська
Вход / регистрация

Ваша корзина пуста

Работает
Авто
перезвон!
+38 (048) 700-51-51
+38 (063) 700-51-51

О компании

Многие виды бизнеса возникли, благодаря природной человеческой лени.

Доставка пиццы – тот самый случай.

Пицца «прижилась» и полюбилась буквально всем: сейчас это просто беспроигрышное предложение. Практически бесконечное количество вариаций начинок превращает пиццу в продукт, который никогда не приедается. Пицца никогда не выйдет из моды и не потеряет своих приверженцев.

Мы рады представить Вашему вниманию новую концепцию, основанную на приготовлении и доставке еды исключительно из натуральных продуктов без использования консервантов. Уникальность данной концепции заключается в том, что благодаря специальному оборудованию и новейшим технологиям, нам удалось сохранить оригинальный вкус блюд, приготовленных непосредственно по Вашему заказу, при минимальных затратах времени на их доставку.

Основной деятельности компании ”Pizza.Od.Ua™” является изготовление широкого ассортимента пиццы диаметром 25 см, 30 см и 35 см из высококачественных продуктов импортного и отечественного производства. Но самое главное - возможность выбора теста (тонкое, пышное). По желанию каждый может составить пиццу на свой вкус? воспользовавшись конструктором "Сделай Сам".

Пицца на традиционном тесте - это пицца с пышными бортиками, получившая широкое распространение и любовь потребителей в США. Пицца на тонком тесте без бортиков - легкая классическая итальянская пицца.

В нашу пиццу мы добавляем настоящий сыр «моцарелла». В изготовлении фирменного соуса применяются итальянские томаты в собственном соку. А при изготовлении теста мы используем, фильтрованную питьевую воду и муку с высоким содержанием белка, благодаря чему тесто имеет плотную структуру и обеспечивается постоянство вкуса продукции. Наше тесто никогда не замораживается. Оно медленно подходит естественным путем. Мы верим, что ароматный, богатый вкусовыми качествами корж для пиццы может быть сделан только из "живого" теста, выдержанного достаточный период времени.

Важная деталь нашей пиццы – это её необыкновенный соус, который готовится по оригинальным рецептам и держится в строжайшем секрете.

Кроме пиццы в нашем меню есть и другие блюда: сэндвичи, фирменные закуски, салаты, пасты, десерты, а также прохладительные и слабоалкогольные напитки.

В считанные минуты любители пиццы получают свой заказ. Пицца, которую вы заказали в пиццерии «Pizza.Od.Ua» никогда не бывает подогретой, несвежей и невкусной.

Особое внимание наша компания уделяет контролю над поддержанием высоких стандартов качества обслуживания, и строгому контролю стандартов технологии приготовления.

Главный принцип работы пиццерии «Pizza.Od.Ua» - пицца, сделанная с любовью!

Служба экспресс доставки «Pizza.Od.Ua» пропагандируют идею не только быстрого, но и здорового питания.

В нашей компании стало традицией проводить маркетинговые мероприятия, направленные на создание положительного имиджа, и лояльности Посетителей к нашей ТМ" Pizza.od.ua " (презентации, акции, дисконтные программы, Бонус Клуб), а также постоянный ввод новых блюд для максимального разнообразия нашего ассортимента, при этом не теряя «изюминки» бренда «Pizza.od.ua».

Так же наша компания предлагает Вам профессиональные услуги организации корпоративного питания. Полный ассортимент пицц, горячих блюд, салатов, десертов и напитков.

За несколько лет работы на рынке Одессы мы стали действительно узнаваемым брендом, которых отличают, прежде всего, самые высокие требования к качеству продаваемых продуктов и уровня обслуживания наших Посетителей.

Как мы готовим пиццу.

Загрузка плеера

Текущий адрес доставки
Как можно быстрее
Телефон

Изменить